Начало Ангел

Ангел (angel).
Все духи и ангелы прежде были людьми, 1880;
Они выглядят как люди; отчего, 3633.
Ангелы являются формами любви и милосердия, 3804:2, 9879;
Они являются образами любви и милосердия в человеческом облике, 4735:2;
Они неописуемой красоты, ибо являются формами любви и милосердия, 4985;
Они неописуемой красоты, ибо пребывают в форме Небес, 5199.
Те, кто в аду, кажутся себе, в их собственном свете, людьми, но ангелам предстают дьяволами и чудовищами; отчего это так, 4533.
Обманщики в глазах ангелов предстают змеями и подобными гадами, 4533.
Касательно духов и ангелов, пребывающих с человеком, 5846-5866, 5976-5993.
При каждом человеке есть злые духи и ангелы, 2887, 2888.
Согласно учению церквей, с человеком как бы находятся духи из ада и ангелы с Небес, 5979:2.
Ангелы и духи всегда присутствуют с человеком, 968.
С человеком пребывают по два ангела, ибо они двух типов: небесные и духовные, 5978.
Чтобы человек мог жить, к нему должны быть присоединены ангелы с Небес и духи из ада, 5993.
Ангелы непрестанно пребывают с младенцами и детьми, 2303.
Человек управляется Богом посредством духов и ангелов, 50, 697.
Все изменения состояний человека вследствие его побуждений, как относительно волевой, так и рассудочной стороны его жизни, управляются Господом через духов и ангелов, 2796.
Ангелы защищают человека различными способами, они побуждают его к благу, и это делается из любви, которая от Господа, 5992;
Ангелы властвуют над злыми духами, 1755.
Ангелы, будучи при человеке, не заботятся ни о чем, кроме (духовных) целей, 1645e;
Они направляют зло в сторону (достижения) блага, 5980.
Духи и ангелы постигают внутренние вещи человеческого мышления, 1931.
Ангелы некоторых обществ рассматривают, что происходит с человеком, с точки зрения причин (а не его внешних поступков), 4073e.
Ангелы втекают в истины веры, которые в человеке; показано, 5893.
Ангелы пребывают в склонностях каждого, 3464;
Они пребывают у тех, кто находится в благе веры, 2268;
Они тонко чувствуют все (духовное), что входит в человека, 228.
У духов и ангелов все телесные чувства, кроме вкуса, более тонкие, чем у людей, 1880, 1381.
Ангелы относятся к человеку как к брату, но злые духи считают его презренным рабом, 2890.
С каким милосердием и радостью принимаются ангелами те, кто допущен в Небеса; и как они входят в подходящие им общества, 2131.
Небесные ангелы занимают область сердца, а двое сидят в изголовье, когда человек воскресает из мертвых, 168-181;
Духовные ангелы являются следом, 132-189.
Ангелы не оставляют воскресшего человека, но он сам желает уйти от них, 182.
Поскольку ангелы любят каждого, они не оставляют душу (умершего человека), но она сама желает покинуть их и отделяет себя от них, 314-316;
Они очень возмущаются, когда вынуждены удалиться, 4077.
Человек, ангел и дух таковы, какова их любовь: показано, 10177.
Человек пребывает (своим духом) в обществе таких духов или ангелов, каков он сам; касательно чего, 4067:3, 4073:2, 4077:2.
Ангелы, пребывающие в сходном благе, знают друг друга, как если бы они были знакомы с младенчества, и это оттого, что истины, находящиеся в человеке, признают друг друга и соединяются, 9079:2.
Существует трое Небес - где духи, где ангельские духи и где ангелы; в каждом из Небес есть и небесные, и духовные ангелы, 459.
Ангелы всех трех Небес подчинены друг другу, 1752;
Но это подчинение осуществляется не приказами, 1802.
Вся власть ангелов происходит от Господа, 1752.
Есть ангелы, пребывающие ближе к Господу, и те, которые дальше; или же внутренние и внешние, 1802:2.
Господь является небесным ангелам как Солнце, а духовным ангелам - как Луна, 1529-1531.
Ангелы постоянно очищаются, но никогда не могут достичь совершенства, 4803.
Зло не отделяется от человека или ангела, но они воздерживаются (Господом) от зла и, таким образом, содержатся в благе, 1581.
Те, кто во зле, сами присоединяются к (подходящим) обществам; но те, кто во благе, присоединяются туда Господом, 4073:2.
Изменения состояния ангелов проявляются в их лицах согласно с качеством тех обществ, куда они пришли, 4797;
И я это видел, 4797.
Ангелы в Небесах представляются в одеяниях, 165;
Те, кто являются подобиями Господа, одеты в сверкающее и белое, подобно Господу в момент Преображения, 5530:2.
Ангелы окутаны тонким, подходящим для каждого из них облаком, чтобы они не страдали от силы Божественного наития, 6849.
Какие ангелы навевают приятные сны, 1977.
Наитие ангелов подобно потокам пылающего света, 6209;
Наитие ангелов осуществляется в совесть, 6207, 6213.
Совесть возникает из противостояния злых духов и ангелов, 227.
Искушениям присуще негодование и много эмоций, 1917.
Ангелы пребывали с Господом, когда Он сражался (со злом, будучи на земле), 1705, 1752;
Его окружали общества (добрых) духов и ангелов, однако Он ничего не заимствовал от них, но через них - от Божественного, 4075.
Он допустил в Себя искушения через ангелов (неясно), 4295:3.
Ангелы не имеют имен, но называемы по качеству их блага, 1705;
Они различаются своими благами и истинами, 1754.
Грубые и грязные качества адских духов обращаются в более мягкие вещи у ангелов, 5981.
В той жизни ангелы умеряют наказания, но не могут совсем избавить от них, 967.
Ангельская жизнь состоит в службе и в благе милосердия, 454.
Те, кто пребывают в любви к Господу и в милосердии, имеют в себе ангельскую мудрость, но лишь смутно; они входят в нее после смерти, 2494.
В другой жизни мудрость ангелов непрерывно возрастает, однако они не могут далеко превзойти свою начальную стадию, 6648.
Ничто из ангельского разумения и мудрости не исходит от ангела, но от Господа, 4295:2.
Ангелы пребывают в мудрости, превышающей человеческую, 3404, 3405.
Существуют бесчисленные вещи, постигаемые ангелами, но не людьми, 2786, 2795, 2796, 2802;
Ангелы постигают бесчисленные вещи, о которых человек не имеет даже общего представления; показано в примерах, 3314;
Ангелы постигают и видят бесчисленные вещи, о существовании которых человек даже не знает, и еще менее того знает, каковы они, 9176e.
Ангельская мудрость невыразима: проиллюстрировано, и также из опыта, 9094.
Ангелы находятся в мудрости и разумении, и в принципах вещей, и они видят все вещи, (духовно) пребывающие ниже них, ибо они - в небесной и духовной любви, 2572:3.
Мысли и склонности простираются далеко в ангельские общества, 6598-6613.
Ангельские идеи - живые, поскольку они относят природные вещи к духовному (источнику), причем к такому, который имеет отношение к человеку, 7847.
Состояние ангелов касательно тех вещей, которые относятся к памяти, 2493.
Небесные ангелы, из своих склонностей, формируют для себя понятие об истинности идей, 2802;
Они никогда не хотят упоминать о вере, но постигают любовь - с разницей, им известной, 202;
С духовными ангелами обстоит иначе, 203.
Речь духов и ангелов, 1634-1650.
Разница в речи духов, ангельских духов и ангелов, 1642.
Описана речь ангельских духов, 1643.
Речь ангелов представляется в Мире духов как свет пламени, 1646.
Отношение мыслей ангелов к их речи подобно отношению внутренних вещей в теле к внешним, 3347;
Вместо идей они имеют цели и службы, 1645.
Речь небесных ангелов различается от речи духовных ангелов, и она гораздо богаче, 1647;
Это потому, что они формируют для себя понятия об истинности идей из своих склонностей на основании Слова, 2157;
Но духовные ангелы доискиваются смысла вещей, 2157, 2275.
Поскольку небесные ангелы выводят все из любви, их речь более непостижима, чем речь духовных ангелов, 880e.
О чем ангелы говорят меж собой, 5249e.
Когда древние мудрецы думали о Боге, они думали о Божественной Человечности, как это свойственно ангелам, 6876:2.
Состояние ангелов, когда они говорят, исходит не от них, но от Господа, 1745:2.
Каким образом бывает с ангелами, что когда Господь говорит посредством них, то они не знают ничего иного, будто они сами - Господь, 1925.
Люди Древнейшей Церкви беседовали с ангелами, но те, что жили после; те разговаривали, но иначе, 784.
Я разговаривал с духами и ангелами; и человек был так сотворен, чтобы он мог разговаривать с ними, 5, 67-69, 1880.
Я имел в виду - в земном мире; они смотрели моими глазами, 1880;
Когда это случилось впервые, это было расценено как чудо, 1880:2.
Небеса и земля были соединены таким образом со дня их творения, 1880:2.
Для человека опасно, если Небо открывается для него, 784e.
Внутренний смысл - для ангелов, и для них он драгоценен, хотя человек почти не видит его, 2540:2, 2541, 2545, 2551, 2574:3.
Множество предметов, относящихся к внутреннему смыслу, входит в ангельское постижение, ибо они пребывают в свете Небес; но эти предметы не входят в постижение человека, ибо он пребывает в свете мiра, 2618, 2619, 2629e.
Поскольку Слово в своем высшем смысле говорит о Прославлении Господа, а в прообразовательном смысле - о возрождении человека, поэтому те, кто пребывает в Господе, вводятся в ангельскую мудрость и счастье, 5688e.
Господь относительно Божественной Человечности называется Ангелом Иеговы; это потому, что прежде Божественная Человечность являлась как ангел, когда Иегова, или Сама Божественность, проходил через Небеса, 6831.
Господь есть Ангел, и называется Ангелом в отношении Божественной Человечности; показано вкратце, 9303.
Человек, принимающий Божественное, также называется ангелом: показано, 10528.
Многие могут называться ангелом (как Михаил), который означает определенную службу, 8192:3.
Ангел в высшем смысле = Господь в отношении Божественной Человечности, и также = Божественное Господа, пребывающее с ангелами и людьми: показано вкратце, 10528.
Ангелы постигают в Слове Господа; но что именно о Господе, проясняется из следующего, 1925e.
Ангелы изображают Господа, и почему, 3039;
Также ангел изображает Божественное Провидение, 3039.
Ангел изображает что-либо относящееся к Господу, 2821;
Причина же в том, что ангелы не говорят от себя и не присваивают себе блага и истины, 4085.
Ангелы изображают Божественную Истину: проиллюстрировано, 8192:2.
Два ангела изображают Божественную Человечность и Святое, исходящее от Господа, 2319.
Искупляющий ангел = Господняя Божественная Человечность, и Господь также зовется Ангелом: показано, 6280.
"Посланный", как Господь называл себя, есть Ангел Иеговы: показано, 6831.
"Ангелы Божьи встретили кого-либо" = просветление, 4235.